Шаг 1. Распознавание конкурентов: - Делим конкурентов на прямых и косвенных; - Разделяем конкурентов на сегменты по различным критериям, для удобного проведения анализа.
Шаг 2. Анализ конкурентных стратегий: - Изучаем маркетинговые и бизнес-стратегии конкурентов; - Проводим оценивание их сильных и слабых сторон.
Шаг 3. Сравнительный анализ продуктов и услуг: - Сравниваем ассортимент, качество и ценовую политику; - Собираем информацию об уникальных предложениях и инновациях.
Шаг 4. Исследование рыночных направлений: - Выявляем текущие и прогнозируем будущие тренды в отрасли; - Анализируем влияние этих трендов на конкурентную среду.
Шаг 5. Выработка стратегических рекомендаций: - Разрабатываем предложения по улучшению конкурентоспособности; - Определяем возможности для дифференциации и роста.
Известный китайский предприниматель сказал: «Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграете»
Знать все о конкурента необходимо!
Анализ конкурентной среды - процесс оценивания сил и слабостей конкурентов, выявляющий возможности и угрозы для личного бизнеса. Является одной из важных частей стратегического планирования, помогающая компании принимать взвешенные решения в использовании своих ресурсов и находить конкурентное преимущество.
Основные шаги исследования конкурентных компаний, являются:
После проведения всех шагов получаем результат проделанной работы, в следствии можем понять:
- какую позицию занимает ваша компания на рынке; - выделенные преимущества и недостатки компании; - какими способами можем привлекать аудиторию; - и другое.
Заполняйте форму, мы обязательно найдем точки роста для Вашего бизнеса!
Нам выгоден Ваш успех!
Мы готовы обсудить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности