Шаг 1. Распознавание конкурентов:
- Делим конкурентов на прямых и косвенных;
- Разделяем конкурентов на сегменты по различным критериям, для удобного проведения анализа.

Шаг 2. Анализ конкурентных стратегий:
- Изучаем маркетинговые и бизнес-стратегии конкурентов;
- Проводим оценивание их сильных и слабых сторон.

Шаг 3. Сравнительный анализ продуктов и услуг:
- Сравниваем ассортимент, качество и ценовую политику;
- Собираем информацию об уникальных предложениях и инновациях.

Шаг 4. Исследование рыночных направлений:
- Выявляем текущие и прогнозируем будущие тренды в отрасли;
- Анализируем влияние этих трендов на конкурентную среду.

Шаг 5. Выработка стратегических рекомендаций:
- Разрабатываем предложения по улучшению конкурентоспособности;
- Определяем возможности для дифференциации и роста.
Известный китайский предприниматель сказал: «Если вы не знаете все про ваших конкурентов, или вы недооцениваете их, или вы не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграете»
Знать все о конкурента необходимо!
Анализ конкурентной среды - процесс оценивания сил и слабостей конкурентов, выявляющий возможности и угрозы для личного бизнеса. Является одной из важных частей стратегического планирования, помогающая компании принимать взвешенные решения в использовании своих ресурсов и находить конкурентное преимущество.
Основные шаги исследования конкурентных компаний, являются:
После проведения всех шагов получаем результат проделанной работы, в следствии можем понять:
- какую позицию занимает ваша компания на рынке;
- выделенные преимущества и недостатки компании;
- какими способами можем привлекать аудиторию;
- и другое.
Заполняйте форму, мы обязательно найдем точки роста для Вашего бизнеса!

Нам выгоден Ваш успех!

Мы готовы обсудить Ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности